ГлавнаяТестыHankook → Тест и обзор летних шин Hankook Ventus S1 evo3.

Тест и обзор летних шин Hankook Ventus S1 evo3.

Тест и обзор летних шин Hankook Ventus S1 evo3. 29.04.2019

Представительство компании Hankook провели тест летних шин Hankook Ventus S1 evo3. У них есть все основания для гордости: шинами компании оборудуются авто на предприятиях Ауди, Мерседес, BMW и Porsche. Организаторы теста приняли достаточное смелое решение при выборе трассы. Горная дорога - не дающая ни малейшего права на ошибку. Были выбраны самые подходящие автомобили для подобного испытания: Audi RS5, Porsche Boxster, BMW M2 Competition. Hankook Ventus S1 evo3 на горных серпантинах показала свои наилучшие качества и неизменный спортивный характер. Сцепление в поворотах, торможение — все было прогнозируемо и на высочайшем уровне. На участках с мокрым асфальтом, на прогретой солнцем дороге, и в поворотах с разбросанным скользким гравием — Ventus S1 evo3 нигде не преподнесли неприятных неожиданностей. Стремительно, надежно, с отточенной маневренностью и с хорошим уровнем акустического удобства, что важно при их использовании на автомобилях премиум класса. В действительности, в свое время и модель Ventus S1 evo2 демонстрировала в тестах хорошие показатели, но 3-я эволюция ее значительно затмила. Секрет успеха в конкретной технологии резиновых смесей, она развивается более резвыми темпами. В конструкции шины любая из частей выполняет конкретную задачу, характер которой и определяет состав резиновой смеси. Принципиальным вопросом является устойчивость соединений в резиновой консистенции. К примеру, к 2045 году компания Hankook хочет отказаться от использования углеводородов и использовать в производстве только органические и переработанные материалы. Большое количество внимания разработчики уделяют работам по понижению веса шины. А это связано с новыми наноматериалами, которые имеют усовершенствованные характеристики эластичности. Роль главных компонентов резиновой смеси протектора в больших эксплуатационных свойствах новинки Hankook известна. Натуральный каучук, диоксид кремния - это именно та разработка смешения, которая обеспечивает наилучшее распределение полимеров и наполнителей. Отсюда и усовершенствованные характеристики сцепления на сухой и увлажненной поверхности, уменьшенный тормозной путь на влажной дороге, сниженное сопротивление качению. Касательно последнего, то в понижении этого показателя значительно «посодействовала» и новая резиновая смесь боковины шины, которая позволила отбить в сопротивлении качению у предшественницы два с половиной процента. По топливной экономичности Ventus S1 evo3 сейчас соответствует классу C европейской классификации. И очередное новшество укрыто внутри шины — это брекер с волокнами арамида, минимизирующая деформацию шины на больших скоростях под 300 км в час. Но благодаря инновационному брекерному слою даже при этой скорости шина сохраняет наилучший контакт с дорогой.

При разработке шины инженеры Hankook не забыли и о владельцах транспортных средств класса SUV, которым будет предложен адаптированный вариант Ventus S1 evo3 с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Hankook Ventus S1 evo3 доступны в 72 размерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов и с шириной протектора от 205 до 315 мм.

Подробности о приобретении новинки Hankook Ventus S1 evo3 вы можете узнать на нашем сайте и в отделах продаж:

г. Москва, +7 (495) 685-92-29

г. Санкт Петербург, +7 (812) 309-77-57

г. Казань, +7 (843) 580-42-30

г. Самара, +7 (846) 215-12-33

г. Екатеринбург, +7 (343) 302-12-32

г. Ростов-на-Дону, +7 (863) 309-12-33.