ГлавнаяТестыLaufenn → Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ 30.08.2016

Летнюю шину Laufenn S FIT EQ (LK01) производитель Hankook относит к премиальному сегменту. Протектор с заниженным профилем и асимметричным рисунком говорит о том, что предназначена она для безопасного движения в сухих и мокрых дорожных условиях. Данные тестов производителя сообщают об отличной курсовой устойчивости, а также о легкости и стабильности управления. Отмечается плавность хода и ездовой комфорт. Низкое сопротивление качения обеспечивает хорошую топливную экономичность.

ОПИСАНИЕ ТЕСТА

Изменение отношения к шинам Laufenn S FIT EQ (LK01) началась с этапа шиномонтажа, когда видавший виды мастер после начала бортировки первой шины Laufenn S-Fit EQ стал активно интересоваться тем, кто сделал эту резину и как она к нам попала. На наш встречный вопрос о том, с чем связан такой интерес, мастер сообщил, что он держит в руках покрышку, которая по качеству изготовления напоминает резину европейского производителя…

Следующая ремарка касалась качества балансировки резины, которая потребовала минимального навешивания грузиков, выдав на новом диске два нуля, что вообще редкость.

И вот наконец автомобиль обут в Laufenn S-Fit EQ, и мы трогаемся с места. После пары сотен метров подъездных дорог выехали на ленту шоссе. Первое, на что обратили внимание – снижение уровня шума шин. Обычно это бывает заметно, когда пересаживаешься с зимней на летнюю резину. Тут же мы меняли «лето» на «лето» – и снижение шума уже было явным. Что же, первый плюсик новинка заработала

Шоссейные дороги – это как раз та стихия, для которой предназначены Laufenn S-Fit EQ. Мягко, цепко, без шума они катятся по шоссе, удерживая направление и точно проводя автомобиль по необходимой водителю траектории. Шины отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии. Склонность к аквапланированию не больше, чем у любой другой резины. Если нет глубокой колеи, то шина отлично справляется с отводом воды из пятна контакта. Ну а от заездов в глубокие колеи с ручейками на скоростях под сотню стоит воздержаться на любой резине.

Довелось резине поездить и на грунте – и тоже как на сухом, так и на мокром. Конечно, было бы странным требовать от нее внедорожных качеств, но несмотря на достаточно гладкий дизайн протектора резина чувствовала себя уверенно и там. Хорошо работали глубокие продольные канавки, препятствующие стягиванию автомобиля на косогоре.

Если ко всем впечатлениям и ощущениям, что мы получили от эксплуатации Laufenn S-Fit EQ за более чем 3 000 км пробега, добавить еще и сведения о стоимости «баллона» (ниже 3 тысяч рублей), то, по нашему мнению, эта резина будет чуть ли не лучшим предложением на рынке.

РЕЗЮМЕ

Достоинства: Тихая резина с хорошими дорожными свойствами.

Недостатки: Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Весь скепсис, который мы испытывали к корейской летней резине Laufenn S-Fit EQ до теста, улетучился после первых же километров пробега. Мы поняли, что перед нам отличный современный продукт, который безопасно ставить на любой автомобиль.

Информация взята с сайта colesa.ru